NEWS

Протеиновые снеки: устойчивый рост

Потребители, заботящиеся о балансе белков-жиров-углеводов, готовы переплачивать за продукты с добавленными полезными компонентами.

По данным «Нильсен», в 2024 году продавцы протеиновых снеков отметили резкий рост спроса на продукцию. Продажи шоколадных батончиков, мюсли-батончиков и печенья с протеином выросли на 70% офлайн и на 100% на онлайн-платформах.

В «Магните» продажи протеиновых батончиков, печенья, вафель увеличились более чем в 1,6 раза в натуральном выражении к 2023 году, сообщил представитель сети. Тенденция сохранилась и в этом году: + 150% к аналогичному периоду прошлого года.

В сервисе «Самокат» в 2024 г. популярными стали протеиновые пирожные и печенья: +42% и +29% соответственно к 2023 году.

На фоне того, что покупатели все чаще обращают внимание на «здоровую» полку продуктов, на FMCG-рынке активно развиваются сразу несколько таких сегментов: товары без лактозы, без глютена, полезные снеки, товары для веганов.

Источник: shoppers.media