25-26 марта прошел БИЗНЕС-ФОРУМ «Конфекс. Кондитерская экспертиза»
В нем приняли участие: SOJ, «Мармеладыч», KICK, «ФРИКЕЙК», «Фрамбини», bob, «Пятёрочка», Яндекс Лавка, «Сладкая Сказка» и другие..
5 сессий
38 спикеров
552 топ-менеджера кондитерских предприятий
Какие выводы?
По данным Нильсен: Группа кондитерских товаров вошла в топ-3 индустрий-драйверов роста FMCG-рынка по натуральным продажам в 2024 году. Причина – развитие ассортимента и увеличение спроса.
Наиболее активный рост продаж демонстрировали небольшие сегменты – штрудели, шоколадные батончики, вафли и драже в шоколаде.
Помимо крупных игроков на кондитерском рынке активно развивались и локальные производители. Это характерно для офлайн и онлайн-рынков: Славянка ГК, Старый Оскол; Здоровит, Тольятти; Черноголовка
Онлайн-рынок вышел на первое место среди каналов торговли кондитерскими изделиями, но основная доля в денежном выражении у супермаркетов и дискаунтеров.
Не пропустите больше новостей!
#ModernBakery #CONFEX
В нем приняли участие: SOJ, «Мармеладыч», KICK, «ФРИКЕЙК», «Фрамбини», bob, «Пятёрочка», Яндекс Лавка, «Сладкая Сказка» и другие..
5 сессий
38 спикеров
552 топ-менеджера кондитерских предприятий
Какие выводы?
По данным Нильсен: Группа кондитерских товаров вошла в топ-3 индустрий-драйверов роста FMCG-рынка по натуральным продажам в 2024 году. Причина – развитие ассортимента и увеличение спроса.
Наиболее активный рост продаж демонстрировали небольшие сегменты – штрудели, шоколадные батончики, вафли и драже в шоколаде.
Помимо крупных игроков на кондитерском рынке активно развивались и локальные производители. Это характерно для офлайн и онлайн-рынков: Славянка ГК, Старый Оскол; Здоровит, Тольятти; Черноголовка
Онлайн-рынок вышел на первое место среди каналов торговли кондитерскими изделиями, но основная доля в денежном выражении у супермаркетов и дискаунтеров.
Не пропустите больше новостей!
#ModernBakery #CONFEX