ПАРТНЕР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ. КОНФЕКС
5
экспертных сессии
30
спикеров
78
антикризисных идей для развития бизнеса
483
топ-менеджера кондитерских предприятий
Программа 2024
*В программе возможны изменения. Следите за обновлениями
19 марта, 13:00-15:00
Тренды кондитерского рынка 2024-2025
- Рынок кондитерских изделий: аналитика, итоги 2023, перспективы развития 2024-2025
- Тренды FMCG и как они влияют на кондитерский рынок
- Неурожай и рост цен на какао-бобы. Как ситуация на рынке сырья отразится на деятельности производителей кондитерских изделий?
- Экспорт кондитерских изделий: итоги 2023 и перспективные направления 2024-2025
- Разработка новинок в кондитерской отрасли. Взгляд производителя
- Как расти в условиях кризиса?
19 марта, 15:30-17:30
Брендинг и упаковка кондитерских
изделий
- Какая упаковка привлекает современного потребителя?
- Тренды дизайна 2024-2025
- Упаковка для офлайн и онлайн-ритейла. Что важно учесть производителю при разработке упаковки для новых продуктов?
- Экологичная упаковка для кондитерских изделий
- Инструменты ИИ: примеры использования, юридические аспекты
- Ребрендинг. Кейсы производителей
20 марта, 10:30-12:30
Развитие ассортимента и эффективный маркетинг
- Разработка, запуск и продвижение новинок.
- В чем заинтересованы сети и потребители?
- Как FMCG-брендам выжить и вырасти на изменившемся рынке?
- Эффективные каналы продвижения для кондитерских изделий
- Как выстроить коммуникацию с поколениями Z и «Альфа»?
- ЗОЖ-полка. Будущее
20 марта, 13:00-15:00
Ингредиенты для кондитерского производства. Забота о здоровье, вкус и инновации
- Рынок ингредиентов для кондитерских изделий. Что происходит?
- Тренды в мире вкуса, цвета и аромата для кондитерских изделий на 2024 год
- Наполняем и начиняем – что нового и вкусного?
- Ингредиенты для продуктов категории ЗОЖ: как, действительно, создать полезный продукт?
- Традиции и инновации – как меняются привычные нам кондитерские изделия?
- Ставка на пользу и заботу о здоровье: кейсы производителей кондитерских изделий
- Продление сроков годности при сохранении качества состава
20 марта, 15:30-17:30
Офлайн- и онлайн-ритейл
- Тренды потребительского поведения
- Рост хард-дискаунтеров. Что это значит для производителей кондитерских изделий?
- Тренд на СТМ. Как выстроить взаимовыгодное сотрудничество с сетью и при этом развивать свой бренд?
- Эффективная промостратегия 2024-2025
- Инновационные инструменты AI для трейд-маркетинга и мерчандайзинга
- Развитие онлайн-продаж. Как не упустить долю рынка?
Экспертное сообщество
Хотите прЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ или стать СПИКЕРОМ в 2025?
Только эффективное сотрудничество, обмен опытом и взаимные усилия всех игроков рынка приведут к динамичному развитию кондитерской отрасли.Приглашаем активных участников кондитерского рынка стать частью экспертного сообщества.
ЭКСПЕРТы Бизнес-ФОРУМА
СПИКЕРЫ 2024
Евгений Лейбович
Генеральный директор кондитерской фабрики «Сладонеж»
Сергей Кофейников
Сооснователь бренда FitnesSHOCK
Наталья Козлова
Основатель 4fresh
Тамара Дюжина
Руководитель проектов
департамент управления ООО «Объединенные кондитеры»
департамент управления ООО «Объединенные кондитеры»
Инна Богданова
Основатель инновационных брендов продуктов здорового питания Beauty Bite и Daily Value
Ольга Кравченко
Директор по маркетингу группы компаний «Сладкая сказка»
Елена Изгородина
Директор по PR и рекламе ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница»
ЕКАТЕРИНА ЖЕРЕБИНА
Основатель ЦУБ «ВЗЛЁТ», экс исполнительный директор Mojo Cacao
Дарья Изотова
Директор по стратегическому развитию ООО «Томер»
Екатерина Обычайко
Директор по развитию ООО «Гагаринские Мануфактуры»
Лилия Новаковская
Начальник управления маркетинга и продаж
СОАО «Коммунарка»
СОАО «Коммунарка»
Оксана Победённая
Трейд-маркетолог «ESSEN» кондитерская фабрика
Виктория Захарова
Руководитель направления e-commerce группы компаний «Сладкая сказка»
Татьяна Савенкова
Президент Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, директор НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», д.т.н., профессор
Василий Смирнов
Директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества
Александра Гордеева
Руководитель группы по работе с клиентами NielsenIQ
Андрей Кучеров
Заместитель директора федерального центра «Агроэскпорт»
Анна Луканина
Управляющий партнер Depot
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Евгения Потекина
Начальник отдела по технологической поддержке продаж ГК «ЭФКО»
Валерия Репина
Основатель и креативный директор агентства Repina branding
Андрей Недосекин
Директор юнита Ingate Performance
Алексей Ларин
Управляющий партнер BrandExpert Остров Свободы
Екатерина Колина
Исполнительный директор IndexBox
Евгений Акентьев
Руководитель по развитию новых продуктов РА «Градус», представитель Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА)
Ирина Федюшкина
К.т.н., технолог по направлениям напитки и КИ ООО «РУСТАРК»
Мария Старк
Бренд-директор Ingate Performance
Владимир Абарышев
Исполнительный директор компании «Макошь»