БИЗНЕС-ФОРУМ «Конфекс. Кондитерская экспертиза»
Для топ-менеджеров кондитерских предприятий

25-26 марта 2025
Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Место встречи лидеров рынка
Confex. confectionery expertise
Бизнес-форум и павильон технологий для сахаристого кондитерского производства.

Новые знания, опыт лидеров рынка, общение с коллегами, новинки оборудования и ингредиентов - возможность найти ответы на все профессиональные вопросы на одной площадке.
5
экспертных сессий
>30
спикеров
78
антикризисных идей для развития бизнеса

483
топ-менеджера кондитерских предприятий
ПАРТНЕРЫ
ЭКСПЕРТы Бизнес-ФОРУМА
СПИКЕРЫ 2025
  • Алексей Клыгин
    Основатель SOJ
  • Григорий Соловьев
    CEO бренда «Мармеладыч»
  • Анна Берсенева
    Сооснователь бренда KICK (производственная компания «Фуд Рев»)
  • Виталий Панов
    Генеральный директор ООО «ФРИКЕЙК»
  • Александр Смирнов
    Основатель и генеральный директор ООО «Фрамбини»
  • Сергей Разин
    Генеральный директор bob
  • Сергей Филиппов
    Директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка»
  • Варвара Сахарова
    Руководитель проектов СТМ, Яндекс Лавка
  • Оксана Савенко
    Руководитель трейд-маркетинга в компании ГК «Сладкая Сказка»
  • Екатерина Обычайко
    Директор по развитию ООО «Гагаринские Мануфактуры»
  • Ольга Тюина
    Руководитель маркетинговых проектов ООО «В.А.Ш. ШОКОЛАТЬЕ+»
  • Кирилл Лебедев
    Начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»
  • Тамара Дюжина
    Ведущий эксперт ООО «Объединенные кондитеры»
  • Дмитрий Матейчик
    Генеральный директор компаний «Кадзама», «Чоколоджи» и Frais
  • Василий Смирнов
    Директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества
  • Александр Якуба
    Советник руководителя, Федеральный центр «Агроэкспорт»
  • Александра Гордеева
    Руководитель группы по работе с клиентами Нильсен
  • Лилия Колесник
    Ведущий бренд-менеджер кондитерского направления АО «Пуратос»
  • Юлия Ганичева
    Руководитель направления СКИ, МКИ «Балтийская группа»
  • Игорь Пешев
    Директор по реализации проектов ФЦК
  • Елена Мельник
    CEO студии по маркетингу и брендингу EM Studio
  • Любовь Баранова
    Основатель LABO MARKETING (агентство стратегического маркетинга для пищевой промышленности с применением нейросетей)
  • Татьяна Савенкова
    Президент Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, директор НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», д.т.н., профессор
  • Полина Семенова
    Исполнительный директор Союза производителей пищевых ингредиентов
  • Дмитрий Востриков
    Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
  • Надежда Паршина
    Основатель и творческий директор Ohmybrand
  • Мария Зарубкина
    Директор по стратегии Лаборатории стратегического брендинга deepUP
  • Пётр Ворпулёв
    Арт-директор брендинг-студии Адекватные люди
  • Дарья Медведева
    Арт-директор брендингового агентства DDVB
  • Игорь Греков
    Ведущий аккаунт-менеджер DS1 branding
  • Александр Израйлев
    Стратег Depot Branding Agency
  • Андрей Недосекин
    Директор юнита Ingate Performance
  • Евгений Семячкин
    Аналитик данных Ingate Performance
  • Елена Воронцова
    Топ-консультант ритейла и пищевых проектов, директор FoodRetail.club
  • Мария Григорьева
    Руководитель проекта merchandising.ru, исполнительный директор Ассоциации АМА
  • Владимир Васюткин
    Руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных GRADUS
  • Евгения Глазова
    Главный технолог группы компаний «Берта»
  • Елена Шрамко
    Генеральный директор Академии кулинарного искусства «Эксклюзив», технолог международного уровня
25 - 26 марта 2025
Программа 2025

25 МАРТА

13:00-15:00
13:00-15:00
Тренды кондитерского рынка 2025-2026
Модератор — Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Ключевые тренды индустрии кондитерских изделий в 2025 году: перспективы, точки роста и стратегии игроков
Александра Гордеева, руководитель группы по работе с клиентами Нильсен 
Качество кондитерской продукции. Исследования и тренды
Василий Смирнов, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества
Тренды ритейла и FMCG: влияние на кондитерский рынок
Виталий Панов, генеральный директор ООО «ФРИКЕЙК»
Тренды кондитерского рынка 2025-2026
Кирилл Лебедев, начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»
Шоколад. Сохранение аутентичного вкуса - путь к устойчивому развитию отрасли
Лилия Колесник, ведущий бренд-менеджер кондитерского направления АО «Пуратос»
Мировой рынок и перспективы развития российского экспорта кондитерской продукции
Александр Якуба, советник руководителя, Федеральный центр «Агроэкспорт»
Экспорт кондитерских изделий. Перспективные направления
Ольга Тюина, руководитель маркетинговых проектов ООО «В.А.Ш. ШОКОЛАТЬЕ +»
15:30-17:30
15:30-17:30
Инновации в кондитерском производстве: сырье, оборудование, технологии
Модератор — Полина Семенова, исполнительный директор Союза производителей пищевых ингредиентов
Ингредиенты для кондитерской индустрии: динамика рынка и внутреннего производства
Татьяна Савенкова, президент Союза производителей пищевых ингредиентов, директор НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», д.т.н., профессор
Сладости без сахара с добавленной ценностью
Юлия Ганичева, руководитель направления СКИ, МКИ «Балтийская группа»    
Производство кондитерских изделий: тренд на здоровый образ жизни
Анна Берсенева, сооснователь бренда KICK (производственная компания «Фуд Рев»)
Рынок орехового и альтернативного сырья: проблемы и решения для производства кондитерских изделий
Евгения Глазова, главный технолог группы компаний «Берта»  
Рост производительности труда на кондитерском предприятии без инвестиций. Как стать первым, используя внутренние резервы?
Игорь Пешев, директор по реализации проектов ФЦК

26 МАРТА

10:30-12:30
10:30-12:30
Трейд-маркетинг. Онлайн и офлайн ритейл
Модератор - Мария Григорьева, руководитель проекта merchandising.ru, исполнительный директор Ассоциации АМА
Концепция и жизненный цикл продукта - конфеты «Москва»
Тамара Дюжина, ведущий эксперт ООО «Объединенные кондитеры»
Форматы эффективного взаимодействия поставщик-сеть
Сергей Разин, генеральный директор bob
Как создать медовейник или как Лавка работает с СТМ
Варвара Сахарова, руководитель проектов СТМ, Яндекс Лавка
Взрывной рост интереса к ЗОЖ-полке. Ассортимент, маркетинг продажи
Оксана Савенко, руководитель трейд-маркетинга ГК «Сладкая Сказка»       
ЗОЖ и СТМ в «Пятерочке»: возможности для производителей кондитерских изделий
Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка»     
Как использовать данные продаж в сегменте шоколада для успешного продвижения бренда на полке
Владимир Васюткин, руководитель направлений мерчандайзинга, трейд-маркетинга и аналитики данных GRADUS
Sweet Talk-2025: как кондитерскому бренду привлечь клиентов в условиях повышенной экономии
Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance; Евгений Семячкин, аналитик данных Ingate Performance
13:00-15:00
13:00-15:00
Разработка и продвижение новых продуктов
Модератор - Елена Воронцова, топ-консультант ритейла и пищевых проектов, директор FoodRetail.club
Запуск нового продукта. Опыт Frambini
Александр Смирнов, основатель и генеральный директор ООО «Фрамбини»
Феномен Дубайского шоколада. Почему очевидный и неуникальный продукт взорвал рынок?
Дмитрий Матейчик, генеральный директор компаний «Кадзама», «Чоколоджи» и Frais
Десерты на доставку. Создание уникального меню
Елена Шрамко, генеральный директор Академии кулинарного искусства «Эксклюзив», технолог международного уровня
Маркетинг роста в условиях ограниченных ресурсов: генерируем продажи и строим сильный бренд
Елена Изгородина, директор по PR и рекламе ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница»   
Лидогенерация в FMCG: как производителю привлекать клиентов через digital. Опыт компании SOJ
Алексей Клыгин, основатель SOJ
Имба-маркетинг: эффективные маркетинговые инструменты для работы с поколением Альфа (кейс бренда «Мармеладыч»)
Григорий Соловьев, CEO бренда «Мармеладыч»; Елена Мельник, CEO студии по маркетингу и брендингу EM Studio
15:30-17:30
15:30-17:30
Брендинг и упаковка кондитерских изделий
Модератор - Елена Воронцова, топ-консультант ритейла и пищевых проектов, директор FoodRetail.club
Использование нейросетей в брендинге и дизайне упаковки кондитерских изделий
Любовь Баранова, основатель LABO MARKETING (Агентство стратегического маркетинга для пищевой промышленности с применением нейросетей)
Тренды в дизайне упаковки. Какой дизайн позволяет успешно конкурировать на кондитерской полке?
Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand
Антитренды 2025. Что критично перестать делать в брендинге на кондитерском рынке
Мария Зарубкина, директор по стратегии Лаборатории стратегического брендинга deepUP
ООО «Гагаринские Мануфактуры» и шоколад NAMEDU. От упаковки к идентичности: как малому бизнесу создать успешный брендинг при выходе в большую розницу
Екатерина Обычайко, директор по развитию ООО «Гагаринские Мануфактуры»
Ребрендинг кондитерских изделий на примере кейса «Шармэль»
Дарья Медведева, арт-директор брендингового агентства DDVB     
Дизайн с добавленной ценностью
Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди
Премиум начинается с упаковки: создаем бренд, который хочется купить
Игорь Греков, ведущий аккаунт-менеджер DS1 branding       
Как брендинг помогает производителям развиваться в условиях кризиса
Александр Израйлев, стратег на Depot Branding Agency            
Павильон технологий для сахаристого кондитерского производства. Ингредиенты, оборудование, упаковка
Инновации и готовые решения
ПАРТНЕРЫ
Как это было в 2024?
О НАС ГОВОРЯТ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Евгений Лейбович
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «СЛАДОНЕЖ»
«Для меня подобные мероприятия – это не только интерес к спикерам, но и профессиональное общение с коллегами по цеху, которое позволяет совместно вырабатывать решения в текущих условиях рынка».
Кирилл Лебедев
начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»
«Очень интересная конференция. Понравилась аудитория – очень профессиональная, понравились спикеры. Мероприятие прошло увлекательно. Мы остались под впечатлением от профессионализма команды, которая развивает данную выставку, и от профессионализма аудитории».
Павел Кузяков
сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco
«Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно».
Alke Machinery
экспонент
«В выставке мы принимаем участие в первый раз. Для нас интересно, что здесь есть тематическая экспозиция для кондитерского производства, поскольку мы являемся производителями оборудования для кондитерских изделий. Данная выставка более специализирована и профессиональна – для нас это, однозначно, плюс».
контакты
Татьяна Титова
ПРОГРАММНЫЙ ДИРЕКТОР