Бизнес-форум и павильон технологий для сахаристого кондитерского производства.
Новые знания, опыт лидеров рынка, общение с коллегами, новинки оборудования и ингредиентов - возможность найти ответы на все профессиональные вопросы на одной площадке.
Программа бизнес-форума
2 дня, 5 экспертных сессий
Отзывы посетителей
Что думают о форуме топ-менеджеры кондитерских предприятий?
Спикеры бизнес-форума
Топ-менеджеры кондитерских предприятий и эксперты отрасли
Контакты
Хотите стать спикером? Или планируете посещение форума? Свяжитесь с нами!
Программа 2024
*В программе возможны изменения. Следите за обновлениями
19 марта, 13:00-15:00
Тренды
кондитерского рынка 2024-2025
Рынок кондитерских изделий: аналитика, итоги 2023, перспективы развития 2024-2025
Тренды FMCG и как они влияют на кондитерский рынок
Неурожай и рост цен на какао-бобы. Как ситуация на рынке сырья отразится на деятельности производителей кондитерских изделий?
Экспорт кондитерских изделий: итоги 2023 и перспективные направления 2024-2025
Разработка новинок в кондитерской отрасли. Взгляд производителя
Как расти в условиях кризиса?
19 марта, 15:30-17:30
Брендинг и упаковка кондитерских
изделий
Какая упаковка привлекает современного потребителя?
Тренды дизайна 2024-2025
Упаковка для офлайн и онлайн-ритейла. Что важно учесть производителю при разработке упаковки для новых продуктов?
Как FMCG-брендам выжить и вырасти на изменившемся рынке?
Эффективные каналы продвижения для кондитерских изделий
Как выстроить коммуникацию с поколениями Z и «Альфа»?
ЗОЖ-полка. Будущее
20 марта, 13:00-15:00
Ингредиенты для кондитерского производства. Забота о здоровье, вкус и инновации
Рынок ингредиентов для кондитерских изделий. Что происходит?
Тренды в мире вкуса, цвета и аромата для кондитерских изделий на 2024 год
Наполняем и начиняем – что нового и вкусного?
Ингредиенты для продуктов категории ЗОЖ: как, действительно, создать полезный продукт?
Традиции и инновации – как меняются привычные нам кондитерские изделия?
Ставка на пользу и заботу о здоровье: кейсы производителей кондитерских изделий
Продление сроков годности при сохранении качества состава
20 марта, 15:30-17:30
Офлайн- и онлайн-ритейл
Тренды потребительского поведения
Рост хард-дискаунтеров. Что это значит для
производителей кондитерских изделий?
Тренд на СТМ. Как выстроить взаимовыгодное
сотрудничество с сетью и при этом развивать свой
бренд?
Эффективная промостратегия 2024-2025
Инновационные инструменты AI для трейд-маркетинга и мерчандайзинга
Развитие онлайн-продаж. Как не упустить долю
рынка?
Экспертное сообщество
Хотите прЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ или стать СПИКЕРОМ в 2025?
Только эффективное сотрудничество, обмен опытом и взаимные усилия всех игроков рынка приведут к динамичному развитию кондитерской отрасли.Приглашаем активных участников кондитерского рынка стать частью экспертного сообщества.
Генеральный директор кондитерской фабрики «Сладонеж»
Сергей Кофейников
Сооснователь бренда FitnesSHOCK
Наталья Козлова
Основатель 4fresh
Тамара Дюжина
Руководитель проектов
департамент управления ООО «Объединенные кондитеры»
Инна Богданова
Основатель инновационных брендов продуктов здорового питания Beauty Bite и Daily Value
Ольга Кравченко
Директор по маркетингу группы компаний «Сладкая сказка»
Елена Изгородина
Директор по PR и рекламе ООО «Кондитерская фабрика «Волшебница»
ЕКАТЕРИНА ЖЕРЕБИНА
Основатель ЦУБ «ВЗЛЁТ», экс исполнительный директор Mojo Cacao
Дарья Изотова
Директор по стратегическому развитию ООО «Томер»
Екатерина Обычайко
Директор по развитию ООО «Гагаринские Мануфактуры»
Лилия Новаковская
Начальник управления маркетинга и продаж
СОАО «Коммунарка»
Оксана Победённая
Трейд-маркетолог «ESSEN» кондитерская фабрика
Виктория Захарова
Руководитель направления e-commerce группы компаний «Сладкая сказка»
Татьяна Савенкова
Президент Союза Производителей Пищевых Ингредиентов, директор НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», д.т.н., профессор
Василий Смирнов
Директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества
Александра Гордеева
Руководитель группы по работе с клиентами NielsenIQ
Андрей Кучеров
Заместитель директора федерального центра «Агроэскпорт»
Анна Луканина
Управляющий партнер Depot
Дмитрий Востриков
Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Евгения Потекина
Начальник отдела по технологической поддержке продаж ГК «ЭФКО»
Валерия Репина
Основатель и креативный директор агентства Repina branding
Андрей Недосекин
Директор юнита Ingate Performance
Алексей Ларин
Управляющий партнер BrandExpert Остров Свободы
Екатерина Колина
Исполнительный директор IndexBox
Евгений Акентьев
Руководитель по развитию новых продуктов РА «Градус», представитель Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА)
Ирина Федюшкина
К.т.н., технолог по направлениям напитки и КИ ООО «РУСТАРК»
антикризисные стратегии | инновации | бизнес-идеи | опыт лидеров
Евгений Лейбович
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «СЛАДОНЕЖ»
«Для меня подобные мероприятия – это не только интерес к спикерам, но и профессиональное общение с коллегами по цеху, которое позволяет совместно вырабатывать решения в текущих условиях рынка».
Павел Кузяков
сооснователь «Ванюшкины сладости», основатель шоколадной фабрики Vivachoco
«Мероприятие мне понравилось, словил несколько инсайтов, которые буду применять в своем бизнесе. Было очень познавательно и интересно».
Alke Machinery
экспонент
«В выставке мы принимаем участие в первый раз. Для нас интересно, что здесь есть тематическая экспозиция для кондитерского производства, поскольку мы являемся производителями оборудования для кондитерских изделий. Данная выставка более специализирована и профессиональна – для нас это, однозначно, плюс».
Кирилл Лебедев
начальник отдела СТМ ООО «Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»
«Очень интересная конференция. Понравилась аудитория – очень профессиональная, понравились спикеры. Мероприятие прошло увлекательно. Мы остались под впечатлением от профессионализма команды, которая развивает данную выставку, и от профессионализма аудитории».
Polo AG
экспонент
«Очень много партнеров на выставке: и действующих, и новых. Успешно проходят переговоры, мы очень довольны. Выставка чрезвычайно важна для поддержания контактов с клиентами, а также открытия новых бизнес-возможностей. Каждый раз после выставки мы открываем новые направления для развития».