Как увеличить розничные продажи кондитерских изделий в кризис?


Заставки роликов YouTube в соц сети Слуцкая1.png




В преддверии зимы все больше хочется проводить уютные вечера дома за теплой чашкой чая, бодрящего кофе или ____ (укажите свой любимый осенний напиток) и посмотреть интересное видео на YouTube 📱

Хорошие новости! На нашем YouTube канале вышло новое интервью: в этот раз мы поговорили с Марией Слуцкой, директором по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству» 🍬 Фабрике более 20 лет, компания успешно развивает 4 направления: шоколад и конфеты под собственными брендами «Апроири» и «Делиоро»; СТМ; корпоративный сувенирный шоколад; собственную розничную сеть бутиков шоколада и конфет ручной работы 🍫

Интервью получилось действительно интересным. Мария поделилась лайфхаками, которые позволили фабрике увеличить розничные продажи в 2 раза в период кризиса. Спикер также назвала топ 3 маркетинговых инструмента, которые должны быть во всех компаниях, поделилась факапами компании, на основе которых были сделаны важные для бизнеса выводы 🙌

Полное интервью уже на нашем YouTube канале - ссылка здесь 🔝

#верностькачеству #confex #конфекс #конфекскондитерскаяэкспертиза