Тренды FMCG: кондитерские изделия
Каждый пятый запущенный бренд в категории FMCG находится в группе кондитерских изделий 🍪
По данным Nielsen IQ, за последние 12 месяцев по июнь 2024 г. кондитерские изделия стали лидером среди всех FMCG-индустрий по количеству появившихся новых брендов.
Какие тренды объединяют наиболее успешные из этих новинок?
🇹🇷 Потребители продолжают интересоваться турецкими брендами: их общая доля среди новых марок скоро приблизится к 15%.
🆕 Производители активно выходят в новые сегменты, чтобы увеличить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию.
🍫 Капитализация силы брендов блогеров: примером здесь могут послужить продукты от Влада А4, который вышел в категории шоколадных плиток, батончиков и сладкого упакованного печенья. Но Влад А4 не одинок: один из самых популярных ютуберов в мире Mr Beast производит шоколад и печенье под брендом Feastables. Ну и стоит упомянуть в этой подборке также нашего отраслевого блогера-кондитера Ташу Коробейникову – предприниматели Антон Заикин, Сергей Кофейников и Таша создали многим уже известные десерты FitnessSHOCK.
Интересно, как эти тренды повлияют на расстановку сил на российском кондитерском рынке 🤔
#новостиотрасли #трендыотрасли #шоколад #печенье #бизнес #modernbakery #modernbakerymoscow #confex #конфекс